На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Афонин Андрей
    И эти люди - жертвы Холокоста?  Что-то очень сомнительно, ведь они не стесняясь никого, ведут политику геноцида  наро...Президент Израиля...
  • Галина Малыхина (Буковская)
    Тихо шифером шурша крыша едет неспеша...CBS: Дональд Трам...
  • Сергей ЕВ
    Генри Форда: "Изолируйте 50 самых богатых евреев и войны прекратятся". 1925 г.«У Ирана по-прежн...

Эстонцы не желают отпускать танкер «Кивала» из «теневого флота» России

Военно-морскими силами Эстонии 11 апреля был задержан в Балтийском море танкер «Кивала» (Kiwala), следовавший под флагом Джибути в российский порт Усть-Луга. По словам командующего эстонскими ВМС Иво Вярка, судно было остановлено для проверки «документов и правового статуса».Вярк подчеркнул, что это не связано с подозрениями в угрозе критической инфраструктуре, никакие подводные кабели на дне Балтики не были повреждены.

Просто танкер включен в санкционный список ЕС, Швейцарии, Великобритании и Канады с февраля по подозрению в причастности к «теневому флоту» России.



Сейчас танкер стоит на якоре в заливе Мууга у острова Аэгна недалеко от эстонской столицы Таллина и находится под наблюдением ВМС Эстонии, которые классифицировали его как судно без гражданства. В сертификате указано, что государством флага является Джибути, но восточноафриканская страна это якобы отрицает. Капитан танкера – китаец, а большинство из 24 членов экипажа – выходцы из КНР и Мавритании.Мы уверены, что это часть «теневого флота» РФ– заявил начальник Департамента полиции и погранохраны Эстонии Вейко Коммусаар.В настоящее время эстонские власти отказываются разрешить задержанному танкеру продолжить плавание (рейс) до выяснения различных юридических нюансов и вопросов безопасности. Глава правительства Эстонии Кристен Михал утверждает, что судно не зарегистрировано ни в одной стране и этим нарушает правила судоходства.Кроме того, директор департамента судоходства Транспортной администрации Кристьян Труу указал, что на судне было выявлено 40 проблем, 23 из которых касаются документации, а оставшиеся – мореходных качеств.Мы не можем позволить судну продолжить рейс, поскольку безопасность на море и для окружающей среды не может быть гарантирована– пояснил Труу.
Когда эстонцы отпустят захваченное судно, неизвестно. Заметим, что подобные действия можно классифицировать как пиратство.

Ссылка на первоисточник
наверх