На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Eduard
    То что они в Европе воры и террористы им на ум не приходит вообще?Politico: Франция...
  • Eduard
    11 лет мало понять бессмыслинности этого?Politico: Франция...
  • Анна Романова
    Даже внешний вид вызывает усмешку-боровы.«Москва не дала о...

FAA в США снова вынуждено «приземлить» самолёты Boeing 737 Max 9 из-за нерешённых технических проблем

FAA в США снова вынуждено «приземлить» самолёты Boeing 737 Max 9 из-за нерешённых технических проблемАмериканское федеральное агентство гражданской авиации (FAA) предписывает приостановить полёты самолётов Boeing 737, подтвердив информацию о том, что у них выявлены проблемы с дверями.Одним из резонансных событий стала ситуация на борту лайнера авиакомпании Alaska Airlines, который в прошлом месяце направлялся из штата Орегон в Калифорнию.

В полёте у самолёта буквально вырвало дверь, и 177 человек, находившиеся на борту на высоте в несколько километров, были подвергнуты серьёзнейшей опасности.

После этого в США было зафиксировано ещё несколько случаев проблем с дверями у самолётов «Боинг 737 Max 9». Причём производитель пока не даёт детальных разъяснений, по какой именно причине крепление может быть сорвано во время полёта. Администрация FAA:Мы усиливаем надзор над производственными линиями и поставщиками Boeing и ограничиваем выдачу определённых разрешений до тех пор, пока мы не убедимся, что проблемы контроля качества, выявленные в ходе этого процесса, решены.Изначально FAA «приземлило» 171 из 218 самолётов указанной модели, используемых американскими авиакомпаниями. Оставшиеся, по некоторым данным, к тому моменту уже находились не ремонте и не эксплуатировались. Это притом, что 135 самолётов «Боинг 737» после проверки вернули, однако потом директива FAA вновь привела к остановке их эксплуатации. На этом фоне стало известно о том, что авиакомпании и само FAA намерены нанять большее число технических специалистов, которые могли бы заниматься осуществлением технадзора в авиапарках. Однако сразу же проявилась проблема: достаточного числа таких профессионалов для проверки сотен самолётов просто нет.
То есть, сначала нужно потратить деньги на их подготовку, а уж затем распределять по авиапаркам США.

Ссылка на первоисточник
наверх