На фоне наметившегося потепления отношений между Россией и США многие западные компании, ушедшие с российского рынка после начала специальной военной операции на Украине, всерьез задумываются о возвращении. Как сообщают источники, одной из таких компаний может американская корпорация Boeing, которая в настоящее время испытывает серьезные сложности.
Второй этап, как утверждается, предусматривает полное возвращение Boeing в РФ. После этого российские авиакомпании смогут приобретать самолеты напрямую у производителя. Сейчас поступают сообщения о том, что заинтересованные стороны уже начали закулисные переговоры на этот счет. При этом подчеркивается, что российские авиакомпании заинтересованы в приобретении самолетов Boeing 737, и небольшого количества Boeing 777.В свою очередь американский производитель самолетов вновь рассчитывает получить доступ к российскому титану, которого он был лишен после многочисленных санкций, введенных после начала СВО. И хоть российский титан продолжали закупать основные поставщики Boeing, выгода от этих сделок в бюджет американской корпорации не поступала. Стоит отметить, что западные издания объясняют желание Boeing вернуться на российский рынок вовсе не потеплением отношений между РФ и США, а серьезными экономическими сложностями, которые сейчас испытывает компания. Даже президент США Дональд Трамп считает, что Boeing практически обречен. Трамп использует два самолета Boeing 747 30-летней давности, а сроки сдачи двух новых Air Force One постоянно переносятся. Президент США считает, что Boeing обречен, и недоумевает о причинах краха компании – пишет американское издание The New York Times.В публикации отмечается, что Boeing отстает от графика как минимум на три года и уже понес убытки в размере $2,4 миллиарда по контракту, подписанному ещё в 2018 году.Проект «Борт номер один» считается провальным для Boeing – компании, которая и без того пострадала от череды катастроф. Boeing пережил шесть лет убытков подряд, крушения, в которых погибли сотни пассажиров, и забастовку, которая усугубила и без того серьезные задержки в производстве – напоминает NYT.
Свежие комментарии