На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Ингерман Ланская
    к ваше малограмотному бреду, душечка, я добавлю - когда мы чихаем, рыба в водоёмах  плавает неукоснительно!Девальвация рубля...
  • Ингерман Ланская
    этот блохер большое трепло - 300 млрд не долг России. Гос долги России сущие копейки - несколько млрд. В 300 млрд бол...Девальвация рубля...
  • Лариса Поплавская
    Мы оказывается всем должны, даже тем, кто нас убивает, обворовывает. Но..... кроме этих долгов мы еще и оплачиваем не...Девальвация рубля...

Экипаж не осознавал работу авторулевого: ВМС Новой Зеландии назвали причину затопления военного судна

Экипаж не осознавал работу авторулевого: ВМС Новой Зеландии назвали причину затопления военного суднаЕдинственное гидрографическое судно ВМС Новой Зеландии HMNZS Manawanui полным водоизмещением 5,7 тыс. тонн 5 октября село на мель на рифе на юге Самоа и впоследствии затонуло. Командиром являлась Ивонна Грей, которая ранее служила в британском флоте, а затем решила продолжить карьеру в другой стране и переехала сюда вместе со своей супругой.

На днях главком ВМС контр-адмирал Гарин Голдинг назвал непосредственную причину инцидента, которой, согласно предварительным итогам расследования, стала серия человеческих ошибок, которые не позволили авторулевому судна вовремя отключиться.



Экипаж не осознавал, что HMNZS Manawanui всё ещё находился на автопилоте, и, ошибочно полагая, что неспособность реагировать на изменение направления движения связана с отказом подруливающего устройства, не провёл штатную проверку на предмет нахождения судна под ручным управлением. В результате судно продолжало двигаться к суше, пока не село на мель. Также Голдинг отметил, что, помимо основной причины, выявлено несколько факторов, способствовавших затоплению судна, и что они будут подробно изучены в ходе второго этапа работы следственной комиссии.Хронология инцидента показывает, что примерно в 18:15 экипаж HMNZS Manawanui предпринял попытку поворота на правый борт, но судно не отреагировало должным образом и продолжило движение по курсу. В попытке остановить его был предпринят ряд действий, однако оно не замедлило ход, а наоборот, начало ускоряться в сторону рифа и налетело на него около 18:17 на скорости более 10 узлов. Затем судно прошло около 635 метров и село на мель. Невозможность изменить курс объясняется нахождением судна в режиме автопилота. Полный контроль над двигательной установкой был восстановлен только через 10 минут, когда он отключился. Мы извлечём уроки из этой ситуации и будем работать над тем, чтобы вернуть доверие граждан. К счастью, в результате инцидента никто не погиб- отметил Голдинг.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх