На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Елена Верия (Безденежных)
    Западу верить нельзя... Могут что-то замышлять. У них дела и слова всегда расходятся.Польская армия пр...
  • Eduard
    К США вводите ровно такой процент!Трамп угрожает но...
  • Eduard
    Думают Украину за 10 миллиардов восстановить? Ну нв палатки хватит и 10 биотуалетов!‍Лавочка закрывае...

Не станет ли отключение мобильного интернета символом времени как в свои годы медицинские маски?

Не станет ли отключение мобильного интернета символом времени как в свои годы медицинские маски?Российские регионы сталкиваются с отключением мобильного интернета (сетей от 3G и выше). Отсутствие мобильного интернета фиксируется в ряде регионов, включая Ростовскую, Тамбовскую, Московскую, Воронежскую, Ленинградскую, Самарскую области. Многие пользователи отмечают, что не работает сервис предоставления мобильного доступа в интернет ни от одного оператора.

При этом помимо европейской части России мобильное интернет-подключение прерывается или значительное время отсутствует (в ряде регионов буквально сутками) и в восточной части страны. Сообщается о такого рода проблемах с интернетом в Республике Саха (Якутия), в Тыве, Приморском крае, Магаданской области.



Власти сообщают о том, что такие меры принимаются для обеспечения безопасности. Причём принимаются ни силовыми структурами в контакте с сотовыми операторами, как заявлено, на основании оперативной обстановки в том или ином регионе. При этом если изначально говорилось, что речь идёт о противодействии вражеским дронам, то теперь пользователи с мест отмечают, что режим отключения мобильного интернета действует и там, где об опасности атаки БПЛА не сообщалось.В ряде городов оказалась ограничена возможность оплаты проезда не только с помощью «телефона», но и картой. В ряде торговых точек операции купли-продажи проводятся исключительно через «наличку». Возникли проблемы с заказом такси, с сервисами доставки, с работой навигаторов, онлайн-приобретением билетов (не по сетям проводного интернета), оперативным доступом к информации. Службы поддержки операторов, реагируя на поступающие жалобы от абонентов, сообщают, что решение такого вопроса не входит в их компетенцию, и предлагают компенсацию в виде определённого количества минут, SMS или гигабайт интернета на выбор пользователя.
При этом выбор компенсационного пакета мобильного интернета не гарантирует, что им в ближайшие часы, а то и сутки, можно будет воспользоваться. И пока нет понимания того, как долго такие массовые отключения могут продолжаться и не станут ли они атрибутом жизни, как в своё время таким атрибутом стали медицинские «антиковидные» маски.

Ссылка на первоисточник
наверх