Свежие комментарии

• иван ница
    А тверская обл.и краснодарский край что нев глубине? Или ждём удары по Новосибирску и ЕКБ ?Пресса Британии: ...
  • Eduard
    Им бы за своими Президентами смотреть!Австрийский астро...
  • Алекс Архипов
    А то они что-то не знают. Столько всего продали.«США будут всё зн...

Австрийский астроном сделал снимки флотилии секретных американских военных спутников-шпионовОдно из тайных агентств, входящих в структуру министерства обороны США, якобы следит из космоса за криминальными авторитетами, наркодилерами и международными террористами. Австрийский астроном Феликс Шефбенкер утверждает, что сделал снимки этой флотилии секретных американских военных спутников-шпионов.

Об этом любитель астрономии заявил журналистам портала Space.com.По его словам, он следил за объектами в космосе при помощи телескопа и камеры. Его самым главным трофеем стал сверхсекретный американский космический аппарат. Австриец утверждает, что он стал первым, кому удалось его заснять. Согласно расчетам астронома, его длина составляет 9,5 метра, и он оснащен 5-метровой панелью. Оборонное ведомство США держит информацию о данном аппарате в секрете. По мнению астронома-любителя, в Пентагоне вообще не хотят, чтобы общественность узнала о его существовании. Шефбенкер утверждает, что ему удалось снять немало объектов, о которых либо вообще отсутствовала информация, либо факт их существования был под вопросом. Австрийский же астроном сумел, по его словам, определить их размер, форму и местоположение. В частности, его телескоп обнаружил несколько спутников FIA, известных также как Topaz, оснащенных радарами, способными просвечивать облака, листву и тонкий слой почвы. Речь идет о серии из пяти аппаратов, разработанных компанией Boeing и запущенных на орбиту в период с 2010 по 2018 год.