На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Афонин Андрей
    И эти люди - жертвы Холокоста?  Что-то очень сомнительно, ведь они не стесняясь никого, ведут политику геноцида  наро...Президент Израиля...
  • Галина Малыхина (Буковская)
    Тихо шифером шурша крыша едет неспеша...CBS: Дональд Трам...
  • Сергей ЕВ
    Генри Форда: "Изолируйте 50 самых богатых евреев и войны прекратятся". 1925 г.«У Ирана по-прежн...

«Отсутствует промышленная поддержка»: Бельгия заменяет пока еще новые NH90 вертолетами Airbus H145M

NH90 TTH ВВС БельгииВертолеты NH90, разработанные франко-германским консорциумом Eurocopter, оказались одной из самых неудачных машин мирового авиастроения.

Всего с 1995 года было выпущено 515 экземпляров этой модели для военных нужд 14 стран. Однако постоянные проблемы, сопровождающие эксплуатацию вертолетов, приводят к их списанию.

Первым оператором, отказавшимся от эксплуатации NH90, стала Норвегия. В 2023 году к ней присоединилась Австралия, разрезав и захоронив машины за 10 лет до завершения их жизненного цикла. Теперь настала очередь Бельгии.Правительство страны выдало одобрение на закупку 15 Airbus H145M для нужд Минобороны (и еще двух для полиции) с завершением поставки в 2027 году. H145M оснащен двумя двигателями Safran Arriel 2E, системой полного цифрового управления двигателем (FADEC), комплексом цифровой авионики Helionix с четырехосным автопилотом, «который значительно снижает рабочую нагрузку на летчика». Как утверждает производитель, машина имеет особенно низкий акустический след, поэтому ее можно считать «самым тихим вертолетом в своем классе».H145MОни заменят устаревшие A109 и пока еще новые NH90 TTH, которые Бельгия начала получать чуть более 10 лет назад и которые она решила заменить другими машинами, сославшись на проблемы с поддержанием их работоспособности- говорится в издании Infodefensa. Как указывается, в середине 2020 года выяснилось, что Минобороны Бельгии решило прекратить эксплуатацию парка NH90 TTH (версия «тактический транспорт»), состоящего из 4 единиц, и обдумывало, что с ними делать, ввиду «ограниченного оперативного развертывания из-за отсутствия промышленной поддержки».
Прогнозировалось нарастание проблем в ближайшие годы ввиду необходимости проведения очень дорогой модернизации и нехватки персонала.

Ссылка на первоисточник
наверх