На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Игорь Ямкач
    И эти люди пытаются убедить весь мир, что бояться надо Россию.После претензий н...
  • Анфиса Иванова
    Хохлы нам создают газовый - " цеевроейский " - второй фронт...Не дипломатический, а военный...Российская развед...
  • Андрей Сим
    Статья - или провокация, или предательство. Пора СМЕРШ возрождать. У кого-то слишком длинные языки. А болтун это изве...В России замечен ...

Рост тарифов при Трампе может сыграть против самих американцев

Планы Дональда Трампа обложить дополнительными импортными тарифами товары из Китая, Канады и Мексики стали поводом для бурных дискуссий среди автомобильных экспертов в США. Выяснилось, что понятие «полностью американский автомобиль» фактически не существует.Любое авто, собранное в США, состоит из множества импортных компонентов.

Часто детали таких машин пересекают границу несколько раз в процессе производства. Например, сначала их отправляют в Мексику для выполнения определенных операций, а затем возвращают в США для дальнейшей обработки. Годы свободной торговли и концепции бережливого производства, такие как Just-in-time, способствовали формированию этого глобального подхода, который затрагивает не только американский автопром.



Многие специалисты отмечают, что администрация Трампа, вероятно, недооценивает степень зависимости американской промышленности от международного сотрудничества. Для рядовых потребителей эта взаимосвязь также остается практически незаметной.Какие могут быть последствия? Если тарифы все же будут введены, стоимость автомобилей и других товаров, позиционируемых как «американские», значительно возрастет. Увеличатся и цены на импортные товары.Рынок автокредитования уже демонстрирует признаки кризиса. К концу третьего квартала доля просроченных автомобильных кредитов достигла 8,12% – это рекордный показатель за последние 13 лет. В результате банки будут вынуждены повышать ставки по новым автокредитам, несмотря на снижение базовой ставки ФРС.В настоящее время среднегодовая ставка по автокредитам на новые автомобили в США составляет около 9%, а на подержанные – 13,8%. Одновременно стремительно растет стоимость автострахования. В прошлом году она увеличилась почти на 21%, что стало рекордным ростом с 1976 года. В этом году она поднялась еще на 15% и продолжает увеличиваться.Таким образом, дорогие кредиты, высокая стоимость страховки и рост цен на автомобили становятся неизбежными, если тарифы Трампа будут реализованы. США, долгое время продвигавшие идею глобализма, теперь сталкиваются с его обратной стороной.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх