Франция хочет выйти в лидеры по морским судам на водородном топливе
На флоте идут попытки активного внедрения водородных технологий в двигателях морских судов. Попытки выйти в лидеры в этой отрасли демонстрирует Франция.Стало известно, что компании SECO Marine и Green Navy подписали соглашение о промышленном партнёрстве, в рамках которого «выйдут на рынок сертифицированных судов на водородном топливе».
Как сообщает пресс-служба SECO, руководители обеих компаний обязались объединить судостроительные и инженерные возможности для ускорения перехода к судоходству с нулевым уровнем выбросов.Компании планируют строить «электроводородные» суда-катамараны длиной до 30 метров. Эти суда будут эксплуатироваться в том числе государственными заказчиками и «флотами смешанного назначения». Другими словами, вполне вероятно, что катамараны на водороде войдут и в состав военно-морских сил или Береговой охраны Франции. В компаниях заявили, что первоочередной для себя задачей считают выход на «зелёные технологии», которые «в итоге позволят эксплуатировать суда с нулевым выбросом в атмосферу». Из сообщения пресс-службы компании:Это соглашение не просто отражает технический прогресс, оно отражает то, как структурируется французская экосистема морского водорода, объединяя проектирование, судостроение, сертификацию и эксплуатационную готовность, чтобы сделать чистый морской транспорт реальностью.Некоторые характеристики одного из «электроводородных» катамаранов:Общая длина: 25 мОбщая ширина: 10,3 мМатериал: сплав на основе алюминия 5083Мощность двигателей: 2x130 кВт при 3000 об/минСтандартная ёмкость аккумуляторов: 2x320 кВт⋅чДополнительная ёмкость аккумуляторов: 2x480 кВт⋅чМаксимальный запас водорода (H2): 2x100 кгТопливный элемент: 2x70–100 кВт.
Обеспечиваем вместимость до 196 человек.
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться
Свежие комментарии