На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • ольга решетникова
    Наш (российский) народ тоже не примет "замороженный конфликт, замаскированный под мир". Только капитуляция нацистов!Глава Минэкономик...
  • Елена Шарапова
    Должна правда пробиться на свет, санда - враг Молдавии, как зеленский«Ищите другое мес...
  • Владимир Моргунов
    Российским Крым признали КРЫМЧАНЕ, какого хрена нам еще чье то "признание" ?????????????????«Ну, не согласна ...

Полностью импортозамещённый лайнер SJ-100 впервые поднялся в небо, присоединившись к программе лётных испытаний

Полностью импортозамещённый лайнер SJ-100 впервые поднялся в небо, присоединившись к программе лётных испытанийТретий опытный экземпляр российского лайнера Sukhoi Superjet 100 присоединился к программе летных испытаний, в воздух впервые поднялся полностью импортозамещенный самолет с российской «начинкой» и на российских двигателях ПД-8. Об этом сообщает пресс-служба ОАК. В Комсомольске-на-Амуре состоялся первый полет полностью импортозамещенного пассажирского лайнера Sukhoi Superjet 100.

Он продолжался около 40 минут и проходил на высотах до 3000 метров и скоростях до 500 км/час. В ходе испытаний была подтверждена стабильная работа всех отечественных систем, машина показала хорошую управляемость и устойчивость в воздухе.



В небе осуществлена проверка работы систем управления, гидравлики, кондиционирования воздуха, а также пилотажно-навигационного оборудования на различных скоростях. Кроме того, проверена газодинамическая устойчивость двигателей ПД-8. В полете выполнена уборка и выпуск шасси.- говорится в сообщении ОАК. Таким образом, на сегодняшний день в летных испытаниях принимают участие три опытных экземпляра самолета Sukhoi Superjet 100: первый с полностью российской «начинкой», но на двигателях SaM146; второй на двигателях ПД-8, но с импортной «начинкой»; третий полностью российский. У него установлены двигатели ПД-8, он оснащен отечественными авионикой, шасси, вспомогательной силовой установкой, системами управления, электроснабжения, кондиционирования воздуха, противопожарной защиты и другими.Сертификационные испытания планируется завершить до конца этого года, а в следующем начать поставки авиакомпаниям.

Ссылка на первоисточник
наверх