Острая конкурентная борьба на западном рынке вооружений является одним из основных факторов, способствующих возвышению южнокорейского ВПК.В феврале Гийом Рошар, один из руководителей французского судостроительного концерна Naval Group, дал интервью американскому изданию Defense News, в котором раскритиковал компанию ThyssenKrupp Marine Systems (TKMS), заявив, что немецкий судостроитель является «чемпионом в искусстве создания новых конкурентов», особенно в сегменте подводных лодок.
Как указывается во французском издании Zone Militaire, о недобросовестном поведении TKMS свидетельствует выбор, сделанный перуанским флотом. Так, в 1980-х годах судостроительная компания Howaldtswerke-Deutsche Werft (HDW), дочерний филиал TKMS, согласилась на масштабную передачу промышленных ноу-хау и технологий, чтобы выиграть тендеры, которые были объявлены Сеулом для закупки субмарин, созданных на основе Type 209 (южнокорейская программа KSS-I) и Type 214 (программа KSS-II).В результате южнокорейское кораблестроение теперь может разрабатывать и производить собственные подводные лодки...и не только для удовлетворения внутреннего спроса, но и для завоевания экспортных рынков. Именно это и произошло: компания Hyundai Heavy Industries (HHI) создаст новую подлодку для ВМС Перу- говорится в издании.Речь идёт о подписании на прошлой неделе меморандума о взаимопонимании между HHI и перуанской государственной верфью SIMA, который предусматривает совместную разработку новой субмарины на базе модели HDS-1500.Основная цель – создать подводные лодки по индивидуальному заказу на основе передовых технологий HHI и потребностей морской обороны Перу для обновления стареющего флота страны. Мы расширяем своё сотрудничество, переходя с надводных кораблей на субмарины- отметили в компании. В прошлом году Лима выбрала HHI в качестве «стратегического партнёра» верфи SIMA, одной из крупнейших в Латинской Америке, для поставки ВМС Перу фрегата на базе модели HDF-3200, патрульного судна HDP-2200 и двух десантных кораблей водоизмещением 1500 тонн. Всё это обойдётся в $463 млн. И это только начало, поскольку идут переговоры о последующем заказе ещё как минимум на 11 кораблей.Концептуальный проект HDS-1500, который может стать базой для перуанских субмарин, имеет водоизмещение 1500 тонн в подводном положении, длину 65 м и диаметр 6,5 м. Оснащённая двигательной установкой на основе литий-ионных аккумуляторов, оптоэлектронной мачтой и «продвинутыми» датчиками, она будет управляться сокращённым экипажем из 25 подводников. Субмарина сможет нести торпеды Tiger Shark, управляемые по оптоволокну.
Свежие комментарии