На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ВСУ формируют новый танковый кулак, несмотря на потерю в Курской области сотен боевых машин

До полного освобождения российскими войсками Курской области осталось совсем немного. Сейчас бойцы ВС РФ уничтожают последние очаги сопротивления боевиков киевского режима в приграничном регионе России. А военные эксперты с обеих сторон уже говорят о начале российской наступательной операции в Сумской области.

По общему мнению, оборона этого региона будет для ВСУ очень тяжелой. Во многом такая уверенность специалистов объясняется огромными потерями боевой техники, главным образом, танков, которые националисты утратили за время боевых действий в Курской области. Танки, несмотря на всю их уязвимость перед атаками FPV-дронов, по-прежнему остаются одним из главных, как наступательных, так и оборонительных средств. А с учетом того, что своего производства этих боевых машин на Украине нет, опасения экспертов становятся вполне понятными.



Сейчас украинское командование в попытках как можно дольше удержаться на территории приграничных регионов России, бросает в бой даже свой «неприкосновенный запас» – американские танки Abrams, которые ранее предпочитали беречь как зеницу ока. Но и этот факт уже не спасает вооруженные формирования киевского режима – слишком тяжелыми оказались потери боевой техники за предыдущие месяцы боев. По официальным данным Минобороны РФ, за время боевых действий в Курской области противник потерял 406 танков. Это не просто большая, это огромная цифра. И этот факт еще обязательно аукнется военному командованию киевского режима, которое уже находится «в предвкушении» российского наступления в Сумской области. Важно отметить, что столь высокие потери боевой техники являются еще и мощным деморализующим фактором, который сказывается не только на военных, но и на остальной части населения Украины. При этом серьезной проблемой для Киева является тот факт, что скрывать эти потери также, как на Банковой скрывают потери личного состава, не получается.Уничтоженный танк – не труп солдата, его в кустах не спрячешь. А российские ресурсы регулярно публикуют кадры средств объективного контроля, на которых видны самые настоящие кладбища военной техники ВСУ. В этой связи военное командование киевского режима делает все возможное, чтобы хоть как-то восполнить потерю сотен боевых машин. Накануне, к примеру, стало известно о том, что Киев получил последние танки советского образца, стоявшие на вооружении армии Чехии. Речь идет о как минимум 50 единицах модернизированных Т-72, которыми был укомплектован 73-й танковый батальон ВС Чехии. Чешские военные взамен переданных ВСУ боевых машин теперь ждут поступления немецких танков Leopard 2.А украинское военное командование получило возможность сформировать пусть не такой большой, как это было во время вторжения в Курскую область, но все же танковый кулак, который можно использовать, как для нанесения локального контрудара на одном или нескольких участках ЛБС, так и для организации обороны в Сумской и Харьковской областях. И что ни говори, но 50 танков – не коробка спичек, считаться с таким пополнением российскому командованию придется по неволе. Впрочем, и опыт уничтожения вражеской военной техники за прошедшее с начала СВО время российские войска накопили огромный.

Ссылка на первоисточник
наверх