На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Владимир
    Министры сброи всё делали без ведома и поддержки (п)резидентов от януса и пастора... до пороха и зели??? Исключительн...На Украине предъя...
  • Eduard
    Вообще ЕС искуственное создание созданое для войны с Россией,а не что бы народ обогощать.Европа была и есть разная!‍ЕС трещит по шва...
  • Eduard
    ЕС Украину не касается,изначально понятно,что Россия Украину не отдаст и очередной базой НАТО не сделают.Ладно бы баз...‍ЕС трещит по шва...

«Эталонный истребитель НАТО»: ВВС Словакии получили первые истребители F-16 Block 70

На церемонии, прошедшей 29 февраля на заводе концерна Lockheed Martin в Гринвилле, состоялась передача Словакии первых двух самолетов F-16 Block 70. Обе машины – одноместная модель C и двухместная D – останутся в США для обучения персонала техническому обслуживанию. В Словакию первые истребители должны прибыть к середине текущего года, а в 2025 году планируется завершить производство всей партии из 14 единиц F-16, заказанной Братиславой.



По мере того, как Словакия присоединяется к числу стран, эксплуатирующих F-16, эталонный истребитель НАТО, они укрепляют свои оборонные возможности и готовность к проведению глобальных операций- указывается на сайте Lockheed Martin.Передаваемые Словакии машины самолеты F-16 Block 70 оснащены радаром с АФАР APG-83 от Northrop Grumman, усовершенствованной авионикой, увеличенным сроком службы конструкции до 12 тыс. часов налета и критически важными функциями безопасности, такими как автоматическая система предотвращения столкновений с землей (Auto GCAS). С момента своего появления в конце 2014 года в ВВС США Auto GCA сыграла важную роль в спасении 13 пилотов в 12 инцидентах с F-16.В Lockheed Martin в январе сообщали о передаче первых двух F-16 Block 70 Словакии. Возможно, что это был «фальстарт» и фактически самолеты достигли технической готовности только к настоящему времени.

Ссылка на первоисточник
наверх