На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Владимир Самборский
    Тут вариантов два. Всё зависит от Польши. Второй - от Польши ничего не зависит. А хотеть - не вредно (это 3-й)...Польша категориче...
  • Владимир Соловьев
    Самое дорогое в ЕС - оправданная им самим его колониальная, замешанная на нацизме, глупость!Президент Эстонии...
  • Михаил Е
    Основной проблемой энергетики Украины должно быть отсутствие этой энергетики.В Киеве назвали о...

По принципу глушителя: китайские разработчики маглева решают проблему ударных волн в туннелях

По принципу глушителя: китайские разработчики маглева решают проблему ударных волн в туннеляхКитайские разработчики поезда на воздушной подушке (маглев-технология) успешно решают проблему ударных волн в туннеле. Речь идет о сильных звуковых колебаниях, возникающих на выходе из него. Об этом сообщает британская газета The Guardian.



Нельзя сказать, что проблему удалось полностью устранить, но китайским инженерам удалось очень близко подойти к решению.

Нежелательный эффект возникает, когда железнодорожный состав на скорости въезжает в туннель, представляющий собой ограниченное пространство. При этом воздух сжимается, как под действием поршня. Внутри туннеля резко возрастает давление, а на выходе возникают низкочастотные звуковые колебания. Характер данного явления не такой, как при преодолении самолетом сверхзвукового барьера, но эффект проявляется очень похожий. Данное явление может нанести ущерб находящимся рядом людям, животным и инфраструктурным объектам. Вопрос встал наиболее остро после того, как госкомпания CRRC подошла к стадии начала серийного производства новейшей модификации поездов на воздушной подушке. Они будут передвигаться со скоростью до 600 километров в час, тогда как ранее она не превышала 350 км/ч. В результате ударная волна стала возникать в туннелях длиной от двух километров, тогда как до этого минимальная длина составляла шесть км. Чтобы решить проблему, китайские разработчики придумали устанавливать 100-метровые буфера с пористым покрытием внутри туннелей. Это позволяет воздуху выходить наружу до того, как поезд будет покидать ограниченное пространство. Данное решение снижает уровень шума, используя примерно такой же принцип, какой используется в глушителях на огнестрельном оружии.

Ссылка на первоисточник
наверх