На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Alexander Ivanovich
    Франция капитулировала перед фашистами через 42 дня после начала вторжения. И поэтому Кейтель, зайдя в зал для подпис...План Шлиффена был...
  • Валерий Вавилов
    А что гейропа воюет с усраиной? Ну тады ой- пусть быстрей воплотят сей мирный план по урегулированию конфликта между ...Украина и ЕС за н...
  • Ильдар
    Пусть шведы строят бесплатно, а мы потом отколибруем.Шведы хотят завод...

«Руслан» над Киевом: «Антонов» раскрыл детали недавнего загадочного полёта

На прошлой неделе жители Киева стали свидетелями неожиданного зрелища: в небе над городом, где с начала российско-украинского конфликта действует строгий запрет на полёты гражданской авиации, появился массивный Ан-124-100 «Руслан». Этот «грузовой гигант», известный в классификации НАТО как Condor, вызвал массу вопросов и спекуляций в экспертном сообществе.

Теперь компания «Антонов» предоставила официальные разъяснения, которые сводят на нет распространившиеся в сети «теории заговора». В материале говорится, что самолёт с бортовым номером UR-82073, построенный в 1994 году, завершил четырёхлетнюю модернизацию и отправился из Киева в новую штаб-квартиру компании в Лейпциге. Полёт стал возможен после масштабных работ по замене российских комплектующих на украинские и западные аналоги. Как сообщают представители «Антонова», на момент начала текущего конфликта, 24 февраля 2022 года, «Руслан» находился в разобранном состоянии на ремонтной базе компании в Киеве, что, вероятно, спасло его от уничтожения. Напомним, что во время боёв за аэропорт Гостомеля был разрушен как минимум один исправный Ан-124, а также уничтожен Ан-225 «Мрия» – крупнейший транспортный самолёт в мире. Стоит отметить, что Ан-124 долгое время использовались для перевозки военных и гуманитарных грузов, в том числе оружия для Украины. Их грузоподъёмность и дальность полёта делают эти машины незаменимыми в международных операциях. Перелёт UR-82073 в Германию в «Антонове» охарактеризовали как символический шаг – демонстрацию того, что даже в условиях войны украинская авиационная промышленность продолжает работать.
В данном случае не совсем понятно, почему спустя три года нашей СВО мощности крупнейшего авиастроительного предприятия на Украине продолжают работать в штатном режиме и даже способны проводить модернизацию таких гигантских крылатых машин, как Ан-124 «Руслан».

Ссылка на первоисточник
наверх