На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Misha Glusch
    и отлично!‍Российские войск...
  • Лидия Санникова
    Позорно с такой мразью встречаться. Не президент, наркоман... Опускаться до встречи с этой мразью.Зеленский отказыв...
  • ruslava Митькина
    Кто он такой для таких ультиматов? Нелигитимный клоун с улицы! Нельзя идти у него на проводу!Зеленский отказыв...

«Воспроизводит движения медузы»: Минобороны Франции тестирует безвинтовой лодочный мотор FinS

Первая лодка с гребным винтом была изобретена в 1827 году австрийским инженером Йозефом Ресселем, которого вдохновили идеи Архимеда. С тех пор этот способ движения стал незаменимым. Однако компания FinX нашла возможность обойтись без него, разработав двигательную установку на основе «биотехнологий».Она воспроизводит волнообразные движения медузы благодаря гибкой мембране- поясняет разработчик.





Основанная в 2019 году компания три года спустя выпустила первый в мире «плавниковый лодочный мотор» FinS. Эта полностью электрическая силовая установка мощностью 2 кВт предназначается для небольших лодок и парусников водоизмещением менее 3 тонн. В настоящее время компания стремится разработать двигатель мощностью 150 л. с. под названием Fin E.Изделием заинтересовалось Минобороны Франции, намереваясь оснащать им плавсредства водолазов-саперов. Преимуществами FinS, по мнению военных, являются меньшая потребность в деталях по сравнению с ДВС, что упрощает логистику, и более тихий ход, позволяющий скрыть ДРГ от глаз противника.Сейчас тестирование FinS проводится в 6-м инженерном полку. Первоначальные отзывы были положительными: эта технология продемонстрировала «большой потенциал для миссий по проникновению и коротких переходов». Было отмечено, что двигатель «легко устанавливается» и обеспечивает «отличную маневренность». Единственным отмеченным недостатком стала недостаточная мощность, что может помешать выполнению задач в неспокойных водах. Техническо-эксплуатационная оценка ещё не завершена, поскольку испытания продолжатся в следующем полугодии в Гайане.

Ссылка на первоисточник
наверх