Немецкие СМИ под занавес уходящего 2024 года публикуют мрачные прогнозы для некогда легендарной немецкой автомобильной индустрии и экономики ФРГ в целом. Издание Tages-Anzeiger публикует анализ и сообщает, что 2025 год станет еще более тяжелым для немецкого автопрома.По данным экономических аналитиков Tages-Anzeiger, спад производства автомобилей в Германии продолжится в условиях конкуренции с Китаем и дорогостоящей энергетической базы.
В конечном счете это приведет к закрытию предприятий и сокращению сотен тысяч сотрудников в ближайшее десятилетие.В течение следующего десятилетия будет потеряно до 40 процентов добавленной стоимости в автомобильной промышленности Германии. Это, вероятно, все еще очень консервативная оценка. Соответственно, до 300 000 рабочих мест станут избыточными. И это еще не все: если учесть смежные отрасли и смежные отрасли, такие как металлургия, то, вероятно, в общей сложности исчезнет более 500 000 рабочих мест– считает опрошенный изданием экономист Даниэль Хартманн.Прогноз аналитика начинает сбываться уже сейчас. По данным Bloomberg, в текущем году работу потеряли 53,4 тысячи сотрудников предприятий по производству автомобильных комплектующих. Крупнейшие автоконцерны в свою очередь отчитались о рекордном падении прибыли за минувшие 12 месяцев. Так, прибыль BMW сократилась на 84%, Volkswagen потерял 64%, а флагман немецкого автопрома Mercedes-Benz лишился 54% доходов. Рекордсменом стал производитель Audi, потерявший 91% прибыли.
Свежие комментарии