На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Алекс Архипов
    Своих не бросаем?Президент РФ напр...
  • ШКИПЕР
    Такие почести вору - казнокраду, который обосрался и застрелился , чтобы избежать возмездия и , чтобы имущество на ми...Президент РФ напр...
  • Елена Верия (Безденежных)
    Западу верить нельзя... Могут что-то замышлять. У них дела и слова всегда расходятся.Польская армия пр...

Впечатляющая оперативность: перевернувшийся при спуске на воду северокорейский эсминец уже находится в ремонтном доке

Впечатляющая оперативность: перевернувшийся при спуске на воду северокорейский эсминец уже находится в ремонтном докеВсего через три недели после серьезной аварии при спуске на воду нового северокорейского эсминца УРО корабль уже находится в сухом доке Раджинского судоремонтного завода, пишут российские околовоенные паблики со ссылкой на спутниковые снимки. Опубликованные кадры подтверждают, что повреждённое судно преодолело более 200 км морем из Чхонджина в порт Расон – ключевой судостроительный центр КНДР.

Напомним, что инцидент произошёл 21 мая во время торжественного спуска корабля на воду, который перевернулся и частично затонул. В то же время уникальность текущей ситуации заключается в том, что северокорейским специалистам удалось не только быстро поднять эсминец в вертикальное положение, но и оперативно организовать его транспортировку для ремонта. Ранее местные СМИ сообщали о планах восстановить корабль именно в Раджине, где имеется необходимая инфраструктура.



Эксперты отмечают два необычных аспекта этой истории. Во-первых, беспрецедентная скорость реагирования на аварию – от подъёма судна до его доставки в док. Во-вторых, полная открытость в освещении инцидента государственными СМИ КНДР. Таким образом, текущие события демонстрируют как технологические возможности северокорейского судостроения, так и новые подходы Пхеньяна к информационной политике. Стоит добавить, что выбор Раджинского завода для ремонта не случаен – предприятие обладает современными мощностями и расположено в более защищённой гавани по сравнению с Чхонджином. Это снижает риски при повторном спуске корабля на воду.

Ссылка на первоисточник
наверх