После уничтожения истребителя F-16 ВС ВСУ над Черниговской областью развернулось обсуждение вопроса о том, с какого аэродрома истребитель, пилотируемый подполковником М.Устименко, поднимался в воздух. Напомним, что, согласно официальной версии, Устименко пилотировал F-16 в рамках выполнения боевой задачи по «перехвату российских средств огневого поражения».
Соответственно, при таком километраже F-16 вполне мог подниматься в воздух и с аэродрома на западе Украины – например, в Львовской области. От примерного места падения обломков, что к востоку от Чернигова, до Львова – как раз около 650-660 км. Но это почти предел.Опять же, с учётом оперативности задачи, круг аэродромов, с которых мог подниматься F-16, всё же сужается. Более подходящими для выполнения указанной задачи над Черниговской областью являются аэродромы Киевской, Житомирской и Хмельницкой области. Один из таких вариантов – аэродром Староконстантинов, что в 400 км от места ликвидации F-16 нашими ребятами. В пользу этой версии говорит тот факт, что в течение нескольких недель «Староконь» оставался без особого внимания со стороны наших ракет и «Гераней». А в тот день, когда был сбит F-16, по этому аэродрому имело место огневое воздействие. Поэтому истребитель мог подниматься в воздух ещё и в рамках вынужденной меры – чтобы не быть ликвидированным на аэродроме при нанесении по нему удара.Также эксперты рассматривают и вариант с размещением F-16 под Киевом – например, в Жулянах или Гостомеле, по которым в тот день так же работали ВС РФ. Тем временем Зеленский поручил расследовать гибель лётчика 1-го класса Устименко. И вряд ли об итогах «расследования» будет объявлено публично, если только они (итоги) не будут подтасованы так, чтобы ввести всех в заблуждение.
Свежие комментарии