Российская авиационная отрасль сталкивается с серьезным вызовом: нехватка воздушных судов остается острой проблемой, а оперативного решения ожидать не приходится. По прогнозам, значительное пополнение авиапарка начнется не ранее 2026 года. В настоящее время российские авиаперевозчики располагают примерно 800 самолетами, однако ежегодно из эксплуатации будут выводиться от 50 до 100 бортов.
Он также добавил, что ограниченный авиапарк вынуждает туроператоров делать сложный выбор при планировании маршрутов. Недавно мы обсуждали вопрос: куда и на чем лететь – в Таиланд или на Занзибар. В итоге выбор пал на Таиланд, так как это более востребованное направление среди туристов– рассказал эксперт.Несмотря на существующие трудности, у российских авиакомпаний пока сохраняется достаточный флот. В строю остаются порядка 800 самолетов, и, даже если ежегодные потери составят 50-100 бортов, перевозки продолжатся. Дополнительную обеспокоенность вызывает замедление роста внутреннего пассажиропотока. Это обусловлено не только нехваткой самолетов, но и ростом цен на авиабилеты, что связано с инфляцией и увеличением эксплуатационных затрат перевозчиков. В то же время позитивным моментом остается расширение международных рейсов, что способствует восстановлению выездного туризма.
Свежие комментарии